Epica оснащена двух литровым двигателем с МКП, но с уверенностью можно сказать, что автоматическая коробка популярней. Хотя здесь стоит задуматься, так как АКП задумчива, и не сильно резва как хотелось бы. Покупателю заранее стоит определиться, что ему нужно. Если вам нужен большой седан для тихого и мирного передвижения – это ваш выбор! Если уж вы любите водить машину с огоньком, здесь имеет место доплатить и взять 2.5 литровый рядный V6. Здесь даже полуторатонному Chevrolet с головой хватит запаса мощности, как для обгонов, так и для ускорительном старте на зелёный свет.
И вряд ли кто-то захочет использовать авто как спорт-кар, это в первую очередь габаритный седан. Эффективность дисковых тормозов, лёгкий руль, устойчивость в траектории соответствуют средним показателям и вполне адекватным желаниям водителя. Основной недостаток сразу ощущается – посредственная плавность хода, так что на кочках будет потряхивать всех, кто находится в автомобиле. Ну, вот собственно, и всё. Осталось только напомнить о перспективах этого седана.
Очевидно, что ставить в один ряд с Nissan Teana, Honda Accord, Hyundai NF и Magentis, корейские производители не стали. В целом автомобиль получился хороший, который вполне может обогнать успех своих “братьев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в нём нет ничего сверхъестественного, но есть отличная комплектация за умеренную плату. Команда GM предлагает модель, конкурирующую с представителями класса D.
А что касается мелочей.… Думаю, не стоит считать это ошибками дебютантов, скорее всего недостаточная известность и не до конца сформировавшееся мнение по поводу Epica не дают увидеть представительскую машину.
Комментарии