Расход бензина на приемлемом этапе — в городе 12,4 л., однако на трассе, при условии здорово не гнать, а также отвиливать интенсивные ускорения, данную цифру дозволено уменьшить почти 2 раза, вплоть до 6,4 л. на 100 километров.

В обычных режимах автомашина тихая, шин почти никак не слышно, отнюдь не досаждают также аэродинамические шумы, даже если на большой скорости.

Ровную дорогу Ситроен, похоже, крепко держит на любой скорости, но без рывков, пусть даже на отнюдь не очень качественных дорогах.

Отдельного внимания стоит уделить подвеске. На С5-ом применили популярную гидропневматическую, которая таким образом сделала популярными все Ситроены, начиная вместе с «богини» DS. Взамен амортизаторных стоек — гидроцилиндры, взамен пружин газонаполненные «сферы», в них азот почти под давлением 50 бар разделён от масла эластичной мембраной. Таких «сфер» 6, согласно одной на колесо, а также согласно дополнительной на каждую ось. На качественной дороге работают всего лишь только 4-ре сферы, делая спортивный режим подвески. Но в случае если нужно перейти в удобный режим, в таком случае система своими силами включает лишние сферы, что увеличивает плавность, а также распускает демпфирующие клапаны. Ведь около Ситроена вместе с подвеской Гидроактив изменяется никак не всего лишь характеристики демпфирования, однако, также жёсткость упругих элементов. Переход вместе с одного режима на иной происходит очень резво, за 17 миллисекунд, причём бортовой компьютер мастерит это своими силами, исходя из дорожной ситуации, а также стиля езды водителя. Таким образом, в зависимости от скорости движения электроника меняет дорожный просвет.

Все данные ухищрения предоставляют невероятный эффект, Ситроен будто бы шествует над дорогой не замечая небольших выбоин, а также неплохо сглаживая крупные. Что несомненно позволяет экономить на запчастях. У сего авто, пожалуй, самая удобная подвеска из всех, на которых я катался.

А ещё на этой машине дозволено самому исправлять клиренс, в нормальном положении он 150 мм, и вероятен, изменятся от 90 вплоть до 230 мм. Это бывает практически нужно заехать/съехать с бордюра, переехать участок небольшого бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Комментарии

    Календарь добавлений

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031