Итак, перед нами Сhevrolet Epica. Все предыдущие модели Chevrolet сильной популярностью в народе так и не воспользовались, многие даже не поднялись до среднего уровня. Есть надежда, что их правопреемник Epica всё же проявит себя достойно. В своей ценовой категории он вполне способен занять свою полочку на современном рынке.
И с чем же к нам пожаловала Epica? Одно из самых первых её преимуществ — это впечатляющий экстерьер, объёмные габариты в сочетании с отличным дизайном. По габаритам у новичка всё хорошо – почти пять метров в длину, и около двух метров в ширину, больше двух метров между осями. Что касается дизайна Эпики, то здесь корейские производители не стали изменять своим традициям и добавили к европейскому варианту свою техническую порцию изюминок.
Сложно построенные детали явно были позаимствованы у прошлых разработчиков, весьма эффективно дополняются экспрессивные штрихи, характерные восточной школе. Залезающие передние фары (как у Citroen C4) довольно таки неплохо сочетаются с типичными задними корейскими фонарями. Особенной необыкновенностью новинка не отличается — всё как и у современных корейских авто.
Epica – удовлетворительная, надежная и по-своему простая машина. Тем не менее, экстерьер этой машины в целом тянет на твердую четвёрку. Очень хотелось бы рассказать об интерьере, но, увы, здесь можно ставить тройку, если не два с плюсом. К новому дизайну корейцы отнеслись с меньшим рвением, чем к её внешнему виду. Как всегда, скучноватые элементы серого пластика, а-ля немецкий седан 90ых годов. Радует одно, что это не Evanda, которая была слизана с предыдущей версии японки Toyota Camry, но и о собственном внешнем виде говорить не приходится, что для автомобиля бизнес — класса абсолютно неприемлемо.
Вполне удовлетворительной является и её цена – 23 000 $. Купить огромный седан за такую малую сумму можно разве что в поддержанном состоянии. Так что попытаемся быть к этому авто снисходительней, тем более у неё есть и серьёзные плюсы. Например, эргономика, до той же Honda Accord или Nissan Teana, не дотягивает, но комфорт на уровне с такими автомобилями как Hyundai NF.А её комплектация? Базовый комплект составляет ABS, полным электропакетом, кондиционером и интересной магнитолой, которая поддерживает формат MP3. Немного переплатив можно будет стать владельцем авто с легкосплавными дисками, парктроником, фирменной деревянной отделкой и датчиком дождя. В общем максимальный “заряд” ударит по карману максимум на 30 000$
Комментарии