Передняя световая оптика представлена галогеновыми фарами и противотуманками, о чистоте заднего стекла заботятся очиститель и омыватель, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и функцией обогрева, к тому же их можно сложить их с пульта, в заднем бампере установлены датчики парктроника. Водительское сидение регулируется во всех положениях, в том числе и по высоте, передние сидения оснащены 3-х уровневым подогревом. Передние стекло подъемники электрические с функцией защиты от защемления. Регулируемая рулевая колонка. В комплектации «Комфорт» присутствуют климат-контроль, перчаточный ящик с охлаждаемый, датчики дождя и света, автоматически включающие передний стеклоочиститель и фары ближнего света. Пакет «Аудио» включает в себя магнитолу, проигрывающую mp3 файлы с управлением на руле.

Покупателю предлагается выбор из трех вариантов двигателя. Автомобиль с самым простым двигателем в 1,4 литра и мощностью в 75 лошадок обойдется покупателю в 450 000 рублей, комплектация с более мощным 110 сильным 1,6 литровым силовым агрегатом стоит уже 502 000, и, наконец, завершает линейку двигателей самый мощный агрегат, мощность которого достигает125(!) лошадиных сил при том же объеме, что и у предыдущего варианта. Все три «брата» обладают общей фамильной чертой – спортивным характером и абсолютным подчинением водителю. Напрашивается метафора — поведение С2 на дороге в какой-то степени сродни характеру гончего пса. Даже самый простой вариант двигателя мощностью 75 лошадиных сил позволяет резко ускоряться.

Управление С2 во всем соответствует тенденциям автомобильной моды. Об этом свидетельствуют и легкий приятный руль, и ощущение большого воздушного пространства вокруг себя, и великолепная обзорность во всех направлениях. Качественная звукоизоляция и четкая работа коробки переключения передач как механической, так и роботизированной только лишь укрепляют приятные впечатления.

Тормоза воистину французские — легкое нажатие на педаль, и автомобиль моментально замедляет свой ход, чему немало способствует система АБС с электронным распределением тормозных усилий. Подвеска традиционна для автомобилей такого класса и представлена спереди независимой типа Макферсон, а сзади полузависимой, пружинной, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля.

Одним словом — это все то, что мы так и любим и ценим в «городских» автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Комментарии

    Календарь добавлений

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031