Безусловно, дизайну этого компакт кара можно смело ставить 5, причем с огромнейшим плюсом. Действительно удачная модель, обладающая весьма привлекательной внешностью и яркой индивидуальностью. К тому же не может не радовать то, что за рулем С2 одинаково комфортно будут чувствовать себя как мужчина, так и женщина.
Яркая начинка.
Обычно обладатели такой привлекательной и уникальной внешности грешат тем, что их салоны не блещут показателями комфорта и размерами внутреннего пространства, и от этого с какой-то точки зрения становится грустно и даже немного страшно.
Заглянув внутрь салона, испытал огромное облегчение и радость, так как он оказался воистину под стать внешности — сочетание яркой обивки кресел и строгого темного цвета смотрится очень удачно. Особенно порадовало качество материалов отделки салона — они высокого качества и не вызвали никаких нареканий. Приборная панель также отличается высоким качеством — отлично подогнанные друг к другу детали во время тестовой поездки не издали ни одного звука. С внутренним пространством вообще нет проблем. Отсутствие задних дверей могло было отразиться на удобстве посадки-высадки пассажиров второго ряда. В качестве эксперимента попробую себя в роли заднего пассажира. Достаточно удобно и без каких-либо трудностей очутился на заднем диване. И, учтите, что я ростом, чуть меньше двух метров! Выводы делайте сами.
Но настоящим королем в С2 будет, конечно же, водитель. Причем надо сразу заметить, что этот автомобиль нельзя назвать эгоистичным и предназначенным только лишь для человека за рулем. Секрет в том, что расположившись в удобном водительском кресле, чувствуешь определенное превосходство. Вероятно, все дело в превосходной геометрии самого кресла, с развитой боковой поддержкой, ну, прямо, как в спорткаре!
Моделью С2, Citroen в который раз, с легкостью доказал всему миру, что автомобиль со скромными внешними размерами может быть комфортным, просторным и самое главное – практичным и удобным.
Комментарии