Доступных городских компакт каров в выставочных салонах ведущих автомобильных производителей всегда было предостаточно. Только вот в силу различных обстоятельств подобные автомобили не всегда приходились по душе современной молодёжи. Кому-то не нравился внешний вид, кто-то жаловался на маломощный двигатель, кого-то раздражал заурядный салон. Автопроизводители не заставили себя долго ждать и серьезно поработали над дизайном своих авто, значительно освежили цветовую гамму, предложили широкий выбор комплектаций, возможность выбирать двигатель и трансмиссию по своему вкусу.

Поговаривают, что как только один из первых владельцев Citroen C2 грамотно за тюнинговал свой автомобиль, то моментально подвергся повышенному интересу в Казани, столице нашей славной республики. В результате его компакт кар, в чем-то, имеющий сходство с космическим кораблем, привлек к себе пристальное внимание посетителей авто выставок, пешеходов и что, немаловажно, молодых казанских автолюбителей. Пример оказался весьма заразительным и в выставочных салонах Citroen все чаще стали появляться представители молодежи, проявляющие не только активный интерес к модели, но и ставшие покупателями С2.

Среди наиболее сильных сторон марки Citroen всегда выделялась способность создавать автомобили с яркой и необычной внешностью. Возьмем, к примеру, ставший уже знаменитым Пикассо. Но, к сожалению, автопроизводители уделяют гораздо больше внимания разработке дизайна автомобилей бизнес класса, нежели к дизайну представителей классов ниже. В силу этого я примерно также представлял себе ситуацию с С2, до того момента, пока не представился случай познакомиться с ним лично.

Передняя световая оптика или, проще говоря, фары самая заметная часть кузова. Они дают начало всем линиям и переходам внешности С2. Хромированный логотип Citroen на фальшрадиаторной решетке, небольшой капот и очень плавный переход на лобовое стекло создают впечатление, что у автомобиля молодое лицо.

По правде говоря, я сначала воспринял экстерьер С2 всего лишь как дань моде автомобильного дизайна автомобилей этого же класса. Как говорится, нет в этой машине изюминки. Неужели это так на самом деле? И мои предположения о приоритетах дизайнеров подтвердятся? Всего лишь несколько минут оказалось достаточно, что развеять все сомнения. На мой взгляд, Citroen C2 обладает наиболее запоминающейся, самобытной и яркой внешностью среди представителей автомобилей В класса. Благодаря тому, что он выполнен в кузове хетчбек, его внешность выглядит весьма спортивной. Все, что вызывает спорные чувства, так это обзорные окна для пассажиров заднего ряда. Ведь их можно было бы сделать хоть немного выше относительно уровня передних дверных. Но пообщавшись с Александром, нашим редакционным ценителем автомобильной внешности, я понял, что концепция дизайна от этого ничуть не страдает, и такая форма у многих вызывает лишь позитивную реакцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Комментарии

    Календарь добавлений

    Март 2015
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031